+38 096 913-75-13
+38 095 720-15-33

Почему автопроизводители отказываются от запасных шин

Если вы недавно покупали новый автомобиль, вы, возможно, заметили, что чего-то не хватает во многих новых моделях: запасное колесо. Как это может быть? Что делать водителю, если он получает квартиру, если у него нет запасной?

Но это правда: согласно новому исследованию, проведенному ААА , почти треть новых автомобилей модели 2017 года не оснащены запасными шинами. И хотя в последние несколько лет количество автомобилей без запчастей уменьшилось ( в 2015 году 36% новых автомобилей было поставлено без запчастей ), многие водители все еще не осознают, что это проблема, пока они не получат квартиру. Показательный пример: AAA говорит, что в 2016 году было получено более 450 000 звонков от участников, которые имели квартиры и были удивлены, обнаружив, что у них нет запасных частей.

Конечно, автопроизводители не рискуют оттолкнуть клиентов без нескольких веских причин, но застрявший водитель, застигнутый врасплох, может не согласиться с ними, независимо от того, насколько хороша автомобильная компания. Так почему же автопроизводители предпочитают не включать запасные шины в новые автомобили? Есть несколько объяснений:


  • У автомобиля вместо этого шины с пробегом
  • Это экономит деньги автопроизводителя
  • Машина весит меньше без запасного
  • Автопроизводители могут претендовать на немного более высокий рейтинг экономии топлива
  • Особые конструктивные соображения


Run-Flats и эффективность использования топлива



Если вы приобрели новый BMW за последние несколько лет, скорее всего, у него нет запасного колеса. Это потому, что BMW, как правило, оснащены шинами , которые имеют жесткую боковую стенку или внутреннее усиление. Другие автопроизводители тоже используют квартиры, но BMW стала известна своим лидерством. Run-flat предназначены для проезда до 50 миль (80,4 км) после пробития - ниже максимальной скорости 50 миль в час (80,47 км / ч) - до тех пор, пока водители не смогут добраться до безопасного места. Они должны быть заменены, как только они повреждены, и они более дороги и труднее найти, чем обычные шины.

Трудно утверждать, что поставка покрышек с пробегом спасает деньги автопроизводителей, но что делать, когда они ставят традиционные шины на эти автомобили и до сих пор не предоставляют запасных? Это может быть не более, чем автопроизводитель, желающий сэкономить. И вот почему: это стоит около 100 долларов, чтобы купить свой запасной в магазине шин или в автосалоне, а подходящий домкрат и гаечный ключ будут стоить немного дороже. Учитывая, что автопроизводители получают эти материалы по более низкой цене, маловероятно, что они экономят больше, чем 100 долларов США на автомобиль.

Hyundai часто называют одним из автопроизводителей, ведущих эту тенденцию, но в нем говорится, что это вопрос экономии веса, а не экономии. Hyundai включает комплект для передвижения шинвместо запчастей во многих своих автомобилях. Мишель Тинсон, представитель Hyundai, объяснил стратегию автомобильной компании по электронной почте.

«Основным преимуществом оснащения автомобиля комплектом для ремонта шин по сравнению с временной запасной шиной является снижение веса почти на 25 фунтов; затраты никогда не были значительным фактором для Hyundai», - говорит Тинсон. «Автомобильные инженеры постоянно находят способы повысить эффективность транспортного средства, и снижение веса является основным фактором, помогающим транспортным средствам добиться лучшей экономии топлива».

Другими словами, уменьшение общего веса автомобиля увеличивает экономию топлива . Компания Tire Rack, которая тестирует и продает шины, обнаружила, что снижение веса может повысить расход топлива автомобиля до 1 процента . Это также заманчиво для автопроизводителя, потому что рейтинги экономии топлива сильно влияют на маркетинговую стратегию модели автомобиля, а также на общее потребление топлива бренда.

Космические соображения

Растущая популярность гибридов и электромобилей является еще одним фактором для автопроизводителей, чтобы исключить запасные шины. Существуют особые проблемы при проектировании автомобилей, которые требуют батарейных блоков в дополнение к газовому двигателю или электромотору. Как правило, батарея попадает под заднее сиденье или в багажник, что посягает на место для хранения автомобиля.

«Наши инженеры приняли решение разместить системы гибридных / сменных / электрических аккумуляторов в колодце запасного колеса, чтобы максимизировать пассажиропоток и груз наших альтернативных транспортных средств с трансмиссией», - говорит Тинсон.

Аккумуляторы для большинства гибридных автомобилей расположены в багажнике, поэтому места для запасных шин практически нет.ФИРССИГНАЛ / GETTY IMAGES

Это не большая проблема для больших автомобилей, но большинство автомобилей с альтернативным топливомневелики. Компактный сменный гибридный седан или хэтчбек - без грузового пространства - это непростая задача, и автопроизводителям нужно как-то идти на компромисс. Пока-пока, запасной.

Что бы это ни стоило, Hyundai сказал, что благодаря отзывам клиентов, компания недавно пересмотрела свою стратегию для негибридных / EV моделей. Например, Accent и Elantra поставлялись с комплектами для ремонта шин, но теперь поставляются с запчастями.

Пока больше производителей не последуют их примеру, покупатели автомобилей должны быть готовы. Если вы покупаете автомобиль в ближайшее время, выясните, какие производители являются худшими виновниками, и имейте это в виду, пока вы в автосалоне. И если вы недавно купили новую машину, загляните в багажник, прежде чем окажетесь в затруднительном положении.