+38 096 913-75-13
+38 095 720-15-33

Антиблокировочная Тормозная Система (АБС) - Основные Компоненты И Преимущества

 Антиблокировочная тормозная система (ABS) - это безопасный тормозной метод противоскольжения, используемый на самолете. Теперь он используется в автомобилях, мотоциклах и автобусах. ABS работает, предотвращая блокировку колес при торможении, сохраняя тяговое соединение с поверхностью дороги. ABS - это автоматическая система, которая использует принципы порогового торможения и педалирования, методы, которые когда-то практиковались опытными гонщиками. ABS, как правило, предлагает расширенные возможности управления транспортным средством и позволяет преодолевать расстояния остановки на сухой и некоторых гладких поверхностях на рыхлом гравии или покрытых снегом поверхностях. ABS значительно увеличивает тормозной путь, улучшая рулевое управление. С тех пор как АБС была внедрена в серийные автомобили, она становится все более совершенной и мощной В зависимости от его уникальных возможностей и комбинаций, он также известен как электронное распределение тормозного усилия, система контроля тяги, система экстренного торможения или система электронного контроля устойчивости (ESC). В будущем это может не только предотвратить блокировку колес, но и изменить смещение тормоза от передней к задней части.

Компоненты, используемые в системе автоматического торможения

Есть пять основных компонентов ABS: датчик скорости ABS, клапаны, насос, тормозная жидкость и контроллер.


Датчик скорости ABS:

Датчик ABS обычно состоит из зубчатого кольца и магнита, заключенного в катушку. Контакт между кольцом и магнитом индуцирует электрическое поле, из-за которого генерируется знак. Этот знак затем преобразуется в цифровой сигнал и отправляется на контроллер ABS. Затем контроллер определяет скорость каждого колеса в отдельности. Датчик ABS является ключевым компонентом в управлении дрейфом автомобиля в любых условиях.

Клапаны:

Клапаны играют главную роль в системе ABS, они контролируют давление и ограничивают его до определенной величины. Когда педаль тормоза нажимается сильнее, клапаны ограничивают давление на тормоза. Когда клапан заклинивает, он перестает функционировать; открыть, закрыть или изменить позицию. Неработающий клапан не позволит системе изменять или контролировать давление, подаваемое на тормоза. Клапан имеет три положения: открыть, заблокировать и отпустить.

• В открытом положении это позволяет давлению течь через тормоз. 
• В положении блокировки он блокирует дополнительное давление и поддерживает ограниченное давление на тормоза. 
• В положении разблокировки сбрасывает давление, удерживаемое на тормозах 

Насос:

Насос в АБС используется для восстановления давления в гидравлических тормозах после того, как клапаны отпустят его. Контроллер изменит состояние насоса, чтобы создать желаемое количество давления и уменьшить скольжение.

Тормозная жидкость:

В гидравлической системе тормозной жидкости, тормозная жидкость является основным аппликатором тормозов. Он используется для передачи усилия от гидравлических линий к тормозному механизму рядом с колесами. Поскольку тормоза производят много тепла, тормозная жидкость имеет высокую температуру кипения для эффективной работы. Это также предотвращает коррозию материалов в контакте.


Контроллер:

Контроллер - это блок в АБС, который получает информацию от датчика частоты вращения отдельного колеса АБС. Когда отдельное колесо теряет сцепление, сигнал отправляется на контроллер. Затем контроллер ограничит тормозное усилие и активирует модулятор ABS.



Преимущества АБС

• Технология ABS значительно снижает риск блокировки и заноса колес, особенно в скользких условиях. Не будет преувеличением сказать, что это может спасти жизнь, помочь сохранить контроль и избежать опасных сценариев. 
• Технология ABS может снизить ваши страховые выплаты именно потому, что антиблокировочная система тормозов многократно показала снижение риска несчастных случаев. 
• Технология не паникует, как человек, она преодолевает инстинкт водителя резко тормозить и сохраняет управление рулем. 
• ABS снижает трение колес на дорогах, тем самым повышает КПД шин (до 30%). 
• Рулевое управление эффективно и позволяет избежать опрокидывания автомобиля. Транспортным средством можно плавно управлять во время торможения.
• Более быстрое реагирование на ситуации благодаря полному электронному и компьютерному контроллеру.