+38 096 913-75-13
+38 095 720-15-33

Типы Тормозных Систем И Типы Тормозов

Большинство тормозов используют трение с двух сторон колеса, а коллективный пресс на колесе преобразует кинетическую энергию движущегося объекта в тепло. Например, рекуперативное торможение превращает большую часть энергии в электрическую энергию, которая может быть сохранена для последующего использования. Вихретоковые тормоза используют магнитные поля для преобразования кинетической энергии в электрический ток в тормозном диске, лопатке или направляющей, который преобразуется в тепло.

 Ниже приведены наиболее распространенные типы тормозных систем в современных автомобилях. Всегда полезно знать, какие из них подходят для вашего автомобиля, для простоты поиска неисправностей и обслуживания.

Гидравлическая тормозная система:

Эта система работает на тормозной жидкости, цилиндрах и трении. Создавая давление внутри, гликолевые эфиры или диэтиленгликоль заставляют тормозные колодки останавливать движение колес.

• Сила, создаваемая в гидравлической тормозной системе, выше по сравнению с механической тормозной системой. 
• Гидравлическая тормозная система считается одной из важных тормозных систем для современных транспортных средств. 
• В случае гидравлической тормозной системы вероятность отказа тормоза намного меньше. Прямое соединение между приводом и тормозным диском или барабаном значительно снижает вероятность отказа тормоза.

Электромагнитная тормозная система:

Электромагнитные тормозные системы можно найти во многих современных и гибридных транспортных средствах. Система электромагнитного торможения использует принцип электромагнетизма для достижения торможения без трения. Это служит для увеличения срока службы и надежности тормозов. Кроме того, традиционные тормозные системы склонны к проскальзыванию, в то время как это обеспечивается быстрыми магнитными тормозами. Таким образом, без трения или необходимости смазывания, эта технология предпочтительна для гибридов. Кроме того, он довольно скромен по сравнению с традиционными тормозными системами. В основном используется в трамваях и поездах.

Чтобы заставить электромагнитные тормоза работать, магнитный поток при прохождении в направлении, перпендикулярном направлению вращения колеса, мы видим быстрый ток, протекающий в направлении, противоположном вращению колеса. Это создает противодействующую силу для вращения колеса и замедляет колесо.

Преимущества электромагнитной тормозной системы:

• Электромагнитное торможение быстро и дешево. 
• При электромагнитном торможении нет затрат на техническое обслуживание, таких как периодическая замена тормозных колодок. 
• При использовании электромагнитного торможения можно улучшить производительность системы (например, более высокие скорости, большие нагрузки). 
• Часть энергии доставляется в источник, следовательно, эксплуатационные расходы снижаются. 
• При электромагнитном торможении выделяется незначительное количество тепла, тогда как при механическом торможении в тормозных колодках выделяется огромное количество тепла, что приводит к его поломке.

Серво тормозная система:

Также известен как вакуум или торможение с помощью вакуума. Среди этой системы давление, прилагаемое к педали водителем, увеличивается.

Они используют вакуум, который создается в бензиновых двигателях системой впуска воздуха во впускной трубе двигателя или с помощью вакуумного насоса в дизельных двигателях.

Тормоз, в котором используется сила, чтобы уменьшить человеческое усилие. В автомобиле вакуум двигателя часто используется для изгиба большой диафрагмы и управления цилиндром управления.

• Усилители серво тормозной системы, используемые с гидравлической тормозной системой. Размеры цилиндра и колес практически не используются. Вакуумные усилители увеличивают тормозное усилие. 
• Нажатие на педаль тормоза освобождает вакуум на стороне усилителя. Разница в давлении воздуха толкает диафрагму для торможения колеса.

Механическая тормозная система:

Механическая тормозная система приводит в действие ручной тормоз или аварийный тормоз. Это тип тормозной системы, в которой тормозное усилие, прикладываемое к педали тормоза, передается на конечный тормозной барабан или дисковый ротор посредством различных механических связей, таких как цилиндрические стержни, шарниры, пружины и т. Д. Чтобы остановить транспортное средство.

Механические тормоза использовались в нескольких старых автомобильных транспортных средствах, но в настоящее время они архаичны из-за их меньшей эффективности.



Типы тормозов:


ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Дисковый тормоз - это механизм для замедления или остановки вращения колеса от его движения. Дисковый тормоз обычно изготавливается из чугуна, но в некоторых случаях он также изготавливается из композитов, таких как углерод-углеродные или керамические матричные композиты. Это связано с колесом и / или осью. Чтобы остановить колесо, фрикционный материал в виде тормозных колодок прижимается к обеим сторонам диска. Вызванное трением колесо диска замедлится или остановится.


БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Барабанный тормоз - это традиционный разрыв, при котором трение вызывается набором колодок или колодок, которые прижимаются к вращающейся части в форме барабана, называемой тормозным барабаном.

Термин «барабанный тормоз» обычно означает тормоз, в котором колодки давят на внутреннюю поверхность барабана. Там, где барабан зажат между двумя колодками, аналогично стандартному дисковому тормозу, его иногда называют «тормозом прижимного барабана», хотя такие тормоза относительно редки.