+38 096 913-75-13
+38 095 720-15-33

Знай свою технику шин

Самое большое изменение в технологии шин - это возвращение к прошлому. Ранние шины были сплошными резиновыми кольцами , обернутыми вокруг колес универсала. Эти шины были жесткими для езды, но также непроницаемыми для проколов и очень долговечными - идеально подходящими для пересеченной местности дня. Сегодня производители шин стараются сделать спущенную шину отдаленной памятью.



 Сегодняшние шины с пробегом содержат воздух и намного сложнее по конструкции, чем ранние резиновые кольца. Но они работают по тому же принципу: они достаточно прочные, чтобы при необходимости работать без воздуха.

Вышеприведенная диаграмма показывает разницу в конструкции между обычной шиной и шиной с жесткой боковиной. В спущенной шине с жесткой боковиной имеется дополнительная усиливающая резину боковины, которая предотвращает отклонение боковины шины. В сплошном внутреннем покрытии боковина не жестче, чем обычная шина, но жесткое резиновое или пластиковое кольцо внутри шины помогает предотвратить отклонение боковины шины.

Существует два разных стиля шин для бега. В первом используются очень жесткие боковые стенки, которые могут выдержать вес автомобиля в случае потери давления. Несколько шинных компаний предлагают этот тип Run-Flat, и они, как правило, могут двигаться без давления воздуха около 50 миль (80,5 км) со скоростью до 55 миль в час (88,5 км в час). Однако, большинство не может быть восстановлено после прокола. Боковые стенки не могут быть очень высокими, поэтому большинство из них имеют низкопрофильный дизайн. Из-за этого они обычно используются на спортивных автомобилях, хотя они также доступны для обычных легковых автомобилей и минивэнов.

Второй стиль называется системой PAX и был изобретен Мишленом. Система PAX - это не просто шина. Это шина / колесо пакет, который состоит из четырех компонентов: шины, колесо, внутреннее опорное кольцо, а монитор шин инфляции. Если шина системы PAX теряет давление воздуха, она падает только на полпути вниз. В тот момент, нижняя часть протектора опирается на внутреннее кольцо поддержки, которая проходит по окружности колеса. По словам Мишлен, автомобиль может проехать 125 миль (201,2 км) со скоростью до 55 миль в час (88,5 км в час).

Система PAX также включает в себя специальный борт - соединение между шиной и колесом - который помогает зафиксировать шину на колесе, даже если шина теряет давление воздуха, что-то традиционное для спущенных шин - и обычных шин - не обычно есть. В отличие от большинства шин с пробегом, шину системы PAX можно отремонтировать, если отверстие находится в области протектора и имеет диаметр менее 1/4 дюйма (6,4 мм), как в случае с обычными шинами.

Поскольку боковые стенки не накачанной шины PAX не выдерживают вес транспортного средства в случае потери давления, боковые стенки могут быть выше, чем на шинах с пробегом. Они также не должны быть такими жесткими, а это значит, что качество езды лучше. Это делает систему PAX лучше подходящей для внедорожников, а также для обычных легковых автомобилей и минивэнов.