+38 096 913-75-13
+38 095 720-15-33

Как выбрать бывшие в употреблении шины

Большая часть профессионалов не советуют покупать бывшие в употреблении шины, ссылаясь на то, что трудно найти покрышки с хорошим остаточным протектором и кордом в неплохом состоянии. Однако в некоторых случаях, скажем, если вы покупаете покрышки у друзей, либо сравнительно новые покрышки с автомобиля, побывавшего в дорожно-транспортном происшествии, то такое приобретение даст возможность значительно снизить бюджет на покупку автомобильных шин.


Остаточная глубина протектора


Данный показатель влияет на безопасность при эксплуатации автотранспортного средства. Чем меньше стерт протектор, тем качественнее будет сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием. В связи с этим не стоит брать шины с маленькой остаточной глубиной протектора, так как гарантировать безопасную эксплуатацию автомобиля при сегодняшней интенсивности движения такой протектор не может.

Остаточная глубина протектора на шинах, бывших в употреблении, должна составлять 3-4 мм. Только лишь в данном случае можно говорить о качественном сцеплении шин с дорожным покрытием, а в ливень влага будет достаточно хорошо отводиться с площади контакта шины с дорогой, предотвращая возникновение аквапланирования.


Равномерность износа протектора


Часто бывает, что бывшие в употреблении шины имеют большую глубину остаточного протектора. Однако он может быть неравномерно изношен. В случае, когда у покрышек присутствует неравномерное изнашивание с наружного края, это указывает, что автомобиль эксплуатировался с недостаточным давлением в шинах. В дальнейшем могут отмечаться трудности с управляемостью машины, на которой установлены подобные стёршиеся покрышки.

Если присутствует износ покрышек в средней части протектора, это указывает о перекаченных шинах, которые стирались в области контакта покрышки с дорожным полотном. В дальнейшем у машины способно отмечаться значительное повышение тормозного пути, а, следовательно, ездить на таком автомобиле небезопасно.

Причиной неровного износа покрышек также могут являться неверно выставленные углы наклона колес, и прочие неисправности подвески и ходовой части машины. При присутствии у шин подобного неровного износа от их покупки лучше воздержаться. Использование автотранспорта с такими шинами довольно небезопасное занятие.


Анализ общего состояния покрышек


С течением времени резина, из которой сделаны шины, устаревает, портится ее молекулярная структура, показатели прочности ухудшаются, и надежность покрышек снижается. Подобному процессу подвержены не только шины, которые находятся в эксплуатации, но и те, что хранятся на полках у продавцов. По этой причине товар может иметь абсолютно новый вид. В результате, такие покрышки могут неблагоприятно повлиять на управление автотранспортным средством.

Перед покупкой покрышек их надо досконально осмотреть. На них не должно быть заметных дефектов, трещин и торчащих частей железного корда. Необходимо направить внимание на цвет шины, он должен быть равномерным, прощупать шины на присутствие уплотненных или наоборот рыхлых мягких участков.


Внутренние дефекты


Современные покрышки обладают многослойной структурой, состоящей из резины пронизанной металлическим кордом. Применяемая металлическая проволока напрямую оказывает большое влияние на характеристики покрышек, по этой причине следует покупать покрышки без внутренних повреждений.

К подобным повреждениям могут иметь отношение неровности и вздутия на внутреннем слое. Следует обследовать покрышки на присутствие маленьких грибков и шишек. При обнаружении дефектов такого типа от приобретения покрышек необходимо воздержаться. Внутренние повреждения напрямую оказывают большое влияние на безопасность управления автомашиной, по этой причине необходимо тщательно рассматривать покрышки на присутствие у них разного вида дефектов.

Все вышесказанное даст возможность выбрать качественные шины, которые не доставят проблем в период их эксплуатации.