+38 096 913-75-13
+38 095 720-15-33

UKR - Новости

Какие зимние шины лучше выбрать

С наступлением холодов все владельцы автомобилей всерьёз задумываются о безопасности своей и своих пассажиров. Поэтому правильно выбрать шины становится непростой проблемой. Потому что основная задача любой шины заключается в обеспечении безопасного перемещения автомобиля. Для зимнего сезона не каждый знает, что лучше приобрести - шипы или липучку. 
Что есть что
Каждый автовладелец представляет себе, что из себя представляет шипованная резина - это жёсткие шины, над рисунком протектора примерно на 1,2 миллиметров возвышаются шипы.
Ну а если тщательно рассмотреть липучки - сразу становится видно, что это шины изготовлены из мягкого материала, с нанесением уникального рисунка протектора и множества бороздок. Таким образом, благодаря уникальному протектору резина впитывает влагу с асфальта и прилипает к нему. А прилипание усиливается за счет отвода через бороздки излишков воды. Благодаря такому методу и получили шины название липучки.
Однозначно выделить превосходство того или типа шин невозможно, поскольку каждый предназначается для определённой ситуации.
Шипованные покрышки 
Резину, которая оснащена шипами лучше всего ставить на автомобиль в тех случаях, когда владельцы обитают за городом, или в пригороде. В таких случаях на пути водителю встречается множество поворотов различной сложности. В зимний период асфальт покрыт ледяной коркой. В такие моменты как нельзя, кстати, будут возможности шипованной резины. А они таковы:
1. Обладают незначительным тормозным путем.
2. Быстро развивают скорость на обледененном асфальте в отличие от липучки.
3. Имеют надежное сцепление с дорогой.
Шипованная резина обладает также и рядом недостатков:
1. Во время езды издают много шума.
2. Увеличивается расход горючего.
3. Если мороз превышает 35 градусов, шипы совсем бесполезны.
4. Шипы могут отпадать от резины.
5. На чистом асфальте шипы также бесполезны: надежность управления машины снижается, тормозной путь становится больше, шины изнашиваются значительно сильней.
Липучка
Когда перед водителем стает задача в выборе и возникает сомнение - шипы или липучка, а место жительства городская черта, то с 100% уверенностью следует приобретать липучку. Такой тип шин обладает множеством достоинств, среди которых:
1. Для изготовления резины используются мягкие и эластичные материалы.
2. Липучки имеют значительную площадь воздействия с асфальтом дороги.
3. Обладают надежным сцеплением.
4. При большом морозе эластичность вовсе не ухудшается, и нет лишнего шума.
5. Не увеличивают расход топлива.
Только следует учитывать то, что все перечисленные достоинства актуальны при сухом, мокром или заснеженном асфальте. Когда на дороге гололед все эти качества совсем не актуальны.
К недостаткам таких шин можно отнести следующее:
1. Липучки плохо взаимодействуют с поверхностью, которая покрыта льдом. То есть сцепление вышеупомянутой дороге будет приравниваться к нулю.
2. Во время оттепели, образовавшийся слой воды имеет негативное влияние на устойчивость и тормозной путь автомобиля на дороге.
Вывод напрашивается сам по себе
Сколько водителей – столько и различных точек зрения по поводу выбора действительно подходящей резины. Каждый тип резины имеет свои достоинства и одновременно недостатков. Обувая свой автомобиль в зимнюю «обувь», отдавать предпочтение липучки или шипам следует относительно своего автомобиля, дорог, условий эксплуатации.
Однозначного ответа дать никто не сможет, потому что каждая резина имеет недостатки и преимущества. Приобретать зимнюю резину следует исходя условий эксплуатации, частоты выездов за черту города, а также из особенностей климата окружающей среды.
Климат не везде одинаковый – это понимает каждый человек. В одном краю зима длится долго, в другом совсем не суровая и быстротечная. Не следует приобретать мощные покрышки с шипами, которые предназначены для тяжелой дороги, если нет надобности покидать черту города, где коммунальные службы регулярно следят за состоянием дороги.

Как выбрать зимнюю резину? R13 R14 R15 R16 R17 R18

С появлением первых заморозков, следует задуматься о зимней резине для вашего автомобиля. Ведь очень опасно передвигаться на автомобиле с летней резиной. Это равносильно ездить на роликах по льду.


Как выбрать зимнюю резину?


Конечно же выбирать зимнюю резину нужно исходя из определённых параметров. Ведь плохой зимней резины или хорошей не бывает. Многое зависит от вашего местоположения. К примеру, европейская зимняя резина отлично подходит для погодных условий Европы. Это мягкий зимний климат, с которым отлично справляется зимняя резина такого типа. Главным плюсом такой резины является её устойчивость на больших скоростях. Но опять-таки, не стоит этим злоупотреблять. Так как в зимний период у вас больше попасть в ДТП.

Следующий вид зимней резины – это Скандинавская. Такая резина очень мягкая, она отлично цепляет дорогу, но при этом не любит быструю езду. Протектор отлично проламывает снежный покров из-за этого её используют чаще всего в России.

Ну и конечно же шипованная зимняя резина, куда же без неё. Этот тип резины для суровых условий, где большая часть дороги сплошной лёд. Шипованная резина вбивается в лёд и тем самым делает автомобиль устойчивым на дороге. Однако использовать такую резину в обычных условиях без необходимости нельзя. Если вы недавно получили права, то это отличный вариант. Ведь управлять таким автомобилем в суровых зимних условиях одно удовольствие. А тормозной путь практически не отличается от летнего.


А может сэкономить?


Многие автолюбители хотят сэкономить деньги на резине. И чаще всего покупают всесезонную резину. Она конечно неплохо справляется с дорожными условиями что летом, что зимой. Однако, не так хорошо, как бы это делала чисто зимняя или летняя резина. К тому же это не очень удобно, ведь менять такую резину приходится чаще из-за постоянного износа. Ведь представьте сами, что вы круглый год ездите на одной резине. Что с ней может произойти? Та всё что угодно!

Шины – это ваша безопасность прежде всего. На ней экономить нельзя, ведь мало ли что может произойти на дороге. Всегда задумываетесь о последствиях вашей экономии.

Другой способ экономии – это покупка б/у резины от качественного производителя. Вариант конечно хороший, ведь можно купить качественную резину в несколько раз дешевле. И, казалось бы, в отличном состоянии. Но почему-то многие не задумываются о возрасте резины. Ведь это тоже немаловажный показатель. С возрастом резина теряет свои свойства, и даже если с виду она новая, то это не повод её покупать. Лучше взять новую резину, но качества похуже, зато вы будете уверены, что несколько сезонов отъездите без проблем.


Сколько пар покрышек купить?


Есть такие водители, которые покупают покрышки либо на заднюю, либо только на переднюю ось. Это в корне неправильно. Вы экономите на своей безопасности и так быть не должно. В случае экстренного торможения, автомобиль может повести себя непредсказуемо, и вы окажетесь в неприятной ситуации. Не делайте таких ошибок и покупайте все 4 колеса, и обязательно не забывайте о запаске. Ведь в дороге может произойти всё что угодно, и вы должны быть готовы к этому.


Подведём итоги


Если у вас не таких денег, чтобы переобуть автомобиль по погоде, то не покупайте дешёвую б/у старую резину или изношенную. В таком случае лучше уже воздержаться от зимних поездок на автомобиле. Это обеспечит вам безопасность и сэкономит деньги. Ну а если вы не можете без своего железного коня прожить и день, то накопите денег и купите новую зимнюю резину. В любом случае это будет вам подарок не на один сезон. Так что не экономьте на этом.

Зимние шины: правильный выбор

Автомобилисты, заботящиеся о безопасности себя и окружающий, внимательно следят за изменениями погоды и к началу заморозков подготавливают свой автомобиль, "переобуваясь" на зимнюю резину.
Зимние покрышки предназначены для холодного времени года и дорог со скользящим покрытием. Такая резина предназначена для эксплуатации при условии температуры на улице от +7 °С и ниже. Зимняя резина отличается от летней составом и протектором, для лучшего сцепление с дорогой и не промерзания.


Условия эксплуатации зимних шин.
Если машина чаще всего используется в городской среде, где дороги чистятся, посыпаются реагентами, следует обратить внимание на европейский тип резины. В них созданы более широкие каналы, через которые происходит отвод воды, а так же они обеспечат лучшее сцепление в условиях тающего снега или мокрой погоды.
За пределами крупных городов и в небольших городах и селах, где дороги не чистят от снега и наледи, где лежит толстый слой уже укатанного снега и периодически возникает гололед лучше всего выбрать скандинавскую резину. У нее более агрессивный протектор, похожий на елочку, и присутствуют грунтозацепы, обеспечивающие качественное сцепление в условиях наледи и не чищеного снега, благодаря цепкости этих грунтозацепов со снегом.
Шипованная резина или нет.
Покрышки бывают двух видов: фрикционные и шипованные.
Шипованная резина прекрасно спасает ситуацию во время гололеда или при глубоком и рыхлом снегу, а если дорожное покрытие сухое и не скользкое, то будет более плохое сцепление. При езде по чистому асфальту управляемость автотранспорта станет заметно хуже, а тормозной путь увеличиться.
Фрикционная резина станет незаменима при поездках по твердому покрытию. Именно «липучки» рекомендуется брать водителям, которые редко покидают в зимнее время черту города, поскольку дороги по максимуму чистыми от снега, благодаря коммуникация города. Если все же, поездки на дачу или просто загород зимой тоже частые, можно приглядеться и к шипованной резине.
Протектор шин.
Для правильного выбора рисунка у протектора нужно понимать, что зимние шины делятся на симметричные и несимметричные, а так же направленные и ненаправленные относительно рисунка. Асимметричная резина относиться к высшему классу, а значит и стоимость ее выше. Протектор у такой резины делится на две части. Задача, первой, внешней, цепляться за снежное покрытие и лед, а второй, отводить воду, из-за чего у второй сделаны широкие канавки.
Размер резины.
Руководство по эксплуатации автотранспорта станет хорошим помощником при выборе шин, так как там указаны точные размеры, подходящие конкретно под эту машину.
Приобретая покрышки нужно внимательно посмотреть на дату изготовления. Если резина произведена больше двух лет, то лучше не покупать. Со временем, шины теряют эластичность, из-за чего ухудшается сцепление с покрытием.
Производители стараются упростить приобретение зимних шин, поэтому на покрышках стараются отмечать снежинку или слово «Winter». А если встретили на боковой части покрышки трехвершинную гору со снежинкой внутри – это значит, что шины произведены специально под зимний период в Канаде и США.
Приобретая покрышки для кроссовера или внедорожника нужно обратить внимание на индекс допустимой нагрузки, поскольку резина должна выдерживать большой вес автомобиля.
Стоит ли брать «всесезонку».
К сожалению, в нашей полосе универсальный состав резины всесезонных покрышек из-за достаточно большого разброса температуры летом и зимой могут повести себя непредсказуемо и в любой момент подвергнуть водителя и окружающих опасности.
Как хранить резину.
Покрышки без дисков стоит хранить вертикально, не ставя ничего сверху. Тогда за период ожидания смены они не деформируются. А вот резину с дисками стоит хранить горизонтально и в данном случае можно складывать шины один на другой. В вертикальном положении нагрузка будет распределяться на нижнюю часть дисков, что так же может привести к их деформации. Для более качественной защиты резины в отсутствие ее эксплуатации лучше убирать каждое колесо в отдельный пакет. Он сможет защитить резину от нежелательных солнечных лучше и лишней влаги.


Как выбрать омыватель стекол

Не секрет, что именно зимой особо пристальное внимание уделяют автомобилисты своему автомобилю.

Проблемы на которые летом закрывались глаза, зимой становятся очень актуальными, будь то хорошая резина либо новый аккумулятор.

Особенно большой проблемой становиться образование  обледенения на стеклах во время городских и загородных поездок зимой.

Те, кто постоянно ездит по трассе сталкиваются с тем, что не каждый омыватель  стеколподходит для их авто.

Если важно держать все под контролем, необходимо очищать стекла качественно, чтобы не возникало сложных ситуаций на дороге.

Некоторые водители часто не задумываются о качестве омывающей жидкости, и берут ту, что подешевле.

Однако как правило такие жидкости для омывателей могут  содержать вредный для здоровья метанол, который отрицательно действует как на легкие, так и на нервную систему.

Бывали даже случаи отравления парами метанола.  Поэтому, если вам дорого свое здоровье, лучше выбрать качественную жидкость для очищения стекол.

Как выбрать омыватель правильно.

Выбор омывателя зачастую производится по нескольким параметрам:


  • По сезонности (зимний от -20 и ниже или Летний  от+4 и выше)
  • По температуре кристаллизации ( -20, -30, -40, -50 … )
  • По химическому составу незамерзающей жидкости
  • По виду (готовый раствор или концентрат)
  • По производителю.


Вы можете выбрать необходимый вам продукт любой торговой марки, все зависит от времени сезона, для которого он нужен.

Они подразделяются на летний, зимний, концентрат, супер концентрат и моющую добавку.

Есть уже готовые омывающие жидкости, есть концентрированные, в некоторые из них добавлен антистатик, поэтому к ним меньше прилипает пыль и грязь.

Выбираем омыватель по погоде

Различают три типа омывателей стекол: летний, зимний и всезонный.

Ничего страшного, если летом будет  в омывателе обычная вода, но если пойдет дождь, то она может не справиться с потоком грязи, летящим на окна автомобиля из-под колес встречного и обгоняющего транспорта.

Поэтому в бачек можно как вариант добавлять любое моющее средство, чтобы  лучше смывать летящих мошек, пыль или грязь.

Летний омыватель как правило рассчитан на температуру выше нуля градусов.

Зимние омыватели отличить легко, они обычно бывают голубого или светло-зеленого цвета.

Такие средства рассчитаны на погоду ниже -20 градусов и в их состав обязательно входят спирты.

Чтобы выбрать омыватель, который не нанесет вреда здоровью, обратите пристальное внимание на их состав.

Различают  омыватели  на основе: метанола, этанола и изопропанола.

Самыми дешевыми и  вредным считаются метаноловые омыватели.

Во время пользования таким омывателем может возникнуть отравление парами метанола (древесного спирта), которое вызывает тошноту головокружение и может привести к потере бдительности, а соответственно и к аварии на трассе.

Если вам предлагают омывающую жидкость абсолютно без запаха, это должно насторожить.

Этаноловые омыватели являются одними из лучших добавок, которые применяют для очистки стекол.

Они имеют запах и не только безвредны  для пассажиров, но и превосходно отмывают стекла.

Изопропаноловые омыватели имеют запах ацетона, поэтому могут нравиться далеко не всем.

Однако они отлично очищают стекла от грязи и улучшают работу насоса омывательной системы.

Концентрат или готовый раствор омывательной жидкости, что лучше выбирать?

Не забывайте, что жидкость бывает уже готовой и концентрированной.

Готовую можно сразу заливать в бачок омывателя, а концентрированную следует разбавить дистиллированной водой.

В каких пропорциях это делать зависит от температурных условий при которых собираетесь применять омывающую жидкость.  Обычно пропорции написаны на самой канистре с концентратом.

Стоит отметить, что наиболее эффективно и экономно покупать концентрированные растворы и доводить их до нужной консистенции самому, так как показывает практика ни один из готовых растворов омывателя стекол не соответствует заявленным температурам замерзания.

Концентрированного омывателя может хватить на более долгое время, однако, если в дороге нет воды или сложно развести раствор, то выгоднее купить готовый, поэтому выбирайте исходя из качества продукта и того, где вы им собираетесь пользоваться.

Тара для омывателя стекол.

Также не маловажно следует знать, что выбирая омыватель стекол особое внимание уделяйте упаковке в которую разлит омыватель или концентрат.

Тара должна быть прочной из хорошей пластмассы с качественной этикеткой на которой указаны состав, дата изготовления,  производитель продукта и температура при которой рекомендуется использовать данный омыватель.

Также зачастую канистры с омывателем укомплектованы лейкой, для удобства заливки в омывательный бачек.

Советы как пользоваться омывателем.


  • В среднем вам понадобится около 2-х -2,5 литров жидкости для омывания стекол, для полной одноразовой заливки в омывательный бачек.
  • Если омывательной жидкости в бачке мало, или она вовсе отсутсвует насос включать не следует, вы можете его повредить.
  • Если вы хотите, чтобы пары от жидкости для стекол не попадали в салон, не включайте дворники, когда стоите на светофоре или в пробке, а также чаще проветривайте салон автомобиля при их работе.
  • При частых поездках можно брать жидкость для мойки стекол с собой, чтобы не останавливаться в пути слишком часто.


Омыватель стекол своими руками

Существуют и так называемые самодельные омыватели, которые всегда выручат, если вдруг подморозило, и вода начинает подстывать.

Для этого понадобиться  обычный спирт или  водка, если добавить такое средство, то вода уже не будет замерзать в бачке, и вы сможете доехать до города без проблем.

Поэтому, держите всегда в зимний период их  в багажнике на случай экстренной помощи автомобилю.

Также это может отлично отмыть и руки, если вдруг вам пришлось ремонтироваться в дороге.

От того, какими средствами вы будете пользоваться в машине, порой будет зависеть ваша поездка, и даже жизнь, поэтому всегда внимательно читайте состав продукта и его свойства.

Счастливых вам дорог.

Европейскую автомагистраль Via Carpathia хотят продлить до украинских портов

В проект автомагистрали Via Carpathia, которая соединит север и юг Европы, могут включить ответвление к украинским портам. Дополнительная ветка будет проходить через Львовскую, Тернопольскую, Хмельницкую и Винницкую области с выходом на Одессу. Такую возможность обсудили во Львове представители транспортного комитета Верховной Рады и комиссии по инфраструктуре польского Сейма.

Дополнительный отрезок европейского автобана свяжет польские порты Гданьск и Гдыня с портами Украины. Этот проект, по мнению парламентариев, можно рассматривать как восстановление Великого шелкового пути для транспортировки грузов через Украину в направлении Восточной Азии и Китая, сообщила пресс-служба Львовской ОГА.

В 2010 году идея транспортного коридора Via Carpathia заключалась в соединении стран Восточной Европы - членов ЕС. В марте 2016 года Министерство инфраструктуры сообщило, что проект совпадает с интересами Украины касательно развития дорожной инфраструктуры западной части страны. Предполагается, что Украина в новом маршруте станет логистическим центром.

3 марта 2016 года делегаты из Венгрии, Литвы, Польши, Румынии, Словакии, Турции и Украины подписали в Варшаве декларацию о намерениях «THE LANCUT DECLARATION - II». Согласно документа, по территории Украины магистраль пройдет через населенные пункты: Львов, Мостиска, Тернополь, Черновцы, Луцк, Ягодин, Ровно, Житомир, Винница, Коростень, Умань, Одесса, Киев. 

Фильм "Шпионы по соседству"-(2016)

 Джеф и Карен — супруги, которые имеют все, о чем они мечтали, когда создавали семью: уютный дом, милых детей, приятных соседей и спокойную размеренную жизнь. Джеф — сотрудник отдела кадров в крупной компании, который полностью доволен не пыльной работенкой и совершенно не думает о карьерном росте. Карен вполне довольна тем, что она является домохозяйкой, правда, после отъезда детей на летние каникулы, она начинает мучиться от скуки. Вскоре скучные будни супругов разбавляют новые соседи Тим и Натали, которые создают впечатление образцовой счастливой семьи. Довольно быстро они вливаются в соседский коллектив и становятся душой компании. Вот только Карен уверена, что новые соседи что-то скрывают, поэтому начинает слежку за ними, даже не представляя, во что она втянет свою семью...

Седан Hyundai Celesta заполнит нишу между Accent и Elantra

Компания Hyundai создала седан Celesta, призванный заинтересовать тех, для кого четырехдверный Accent слишком мал, а Elantra – слишком дорогая. Однако в ближайшее время компромиссный автомобиль будет доступен только в Китае, где и состоялась его презентация в предсерийном виде.

По дизайну экстерьера Hyundai Celesta является практически увеличенной копией седана Verna (китайская версия Accent) нового поколения, но с чуть более длинным задним свесом, дополнительными окошками в районе задних стоек кузова и иной крышкой багажника. Габаритная длина новой модели составляет 4510 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1470 мм. Таким образом, новинка на 130 мм длиннее, на 37 мм шире и на 10 мм выше «Верны». При этом выигрыш по колесной базе составил 50 мм - 2650 мм у Celesta против 2600 у Verna.

Салон Celesta пока не рассекречен. По предварительным данным, в список доступного оснащения войдет подогрев передних сидений, камера заднего вида и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. На момент старта продаж в середине следующего года седан будет доступен в Китае только с 1.6-литровым бензиновым атмосферником мощностью 123 л.с., а также 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом» аналогичного диапазона. Выпускать Hyundai Celesta будут в КНР на совместном предприятии Hyundai и Beijing Automotive Group. Выйдет ли такая модель за пределы китайского рынка, пока неизвестно.

Honda рассекретила прототип самого мощного Civic Coupe

Компания Honda представила в Лос-Анджелесе предсерийный прототип купе Civic в «подогретой» модификации Si. Товарная версия этой модели станет самой мощной и динамичной Si-версией в истории модели.

Почти серийный Honda Civic Si Coupe отличается от обычного Civic Coupe черным оформлением фальшрадиаторной решетки, а также другим передним бампером с мелкоячеистой структурой средней секции и иными секциями противотуманок. Сзади также установлен измененный бампер с размещенным по центру «плоским» патрубком выпускной системы, а также более крупный спойлер на крышке багажника. Кроме того немного отличаются накладки вдоль порогов - у версии Si они имеют более сложную геометрию.

Civic Si Coupe и Civic Si Sedan нового поколения будут оснащаться бензиновой «турбочетверкой» объемом 1.5 л и шестиступенчатой «механикой». Официальные характеристики пока не раскрываются, по предварительным данным двигатель сможет выдавать около 225 л.с. против 205-сильного «атмосферника» объемом 2.4 л на Civic Si прежнего поколения. Помимо этого серийные автомобили получат адаптивную подвеску и дифференциал повышенного трения.

В США продажи Civic Si Coupe и Civic Si Sedan начнутся в следующем году. В линейке модели Civic 10-го поколения они дополнят обычные седан, купе и хэтчбек. Помимо этого в следующем году будет представлен «заряженный» хэтч Civic Type R нового поколения.